Псков, Октябрьский пр-т, дом 54 (вход со стороны ул. Вокзальной)
Пн-Пт 8:30-19:00, Сб 9:00-14:00
+7 (8112) 20-11-11
Поиск по сайту
Перезвоните мне
Запись на прием
Версия для слабовидящих
СПЕЦИАЛИСТЫ
УСЛУГИ
ДИАГНОСТИКА
НОВОСТИ
ОТЗЫВЫ
ПРЕЙСКУРАНТ
КОНТАКТЫ
722220@list.ru
Данный раздел находится в разработке. Приносим свои извинения!
Псков, Октябрьский пр-т, дом 54 (вход со стороны ул. Вокзальной)
Пн-Пт 8:30-19:00, Сб 9:00-14:00
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сайт для Вас. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Хорошо
Чек-лист тайного покупателя клиники
Анкета тайного пациента клиники поможет проверить уровень обслуживания и дать оценку работы персонала. Чек-лист тайного покупателя содержит основные критерии для оценки медицинских центров, клиник, лабораторий, врачебных кабинетов и других медицинских учреждений

Чек-лист тайного покупателя клиники

Анкета тайного пациента клиники поможет проверить уровень обслуживания и дать оценку работы персонала. Чек-лист тайного покупателя содержит основные критерии для оценки медицинских центров, клиник, лабораторий, врачебных кабинетов и других медицинских учреждений

Запись на прием по телефону
Вопросов: 11
Вам удалось дозвониться в клинику с первой попытки?
Если нет, то сколько попыток было предпринято, прежде чем удалось дозвониться?
На звонок быстро ответили?
Если нет, то сколько примерно раз звонил телефон, прежде чем вам ответили?
Поприветствовал ли вас сотрудник медицинского учреждения?
Общался ли сотрудник вежливо, дружелюбно и профессионально?
Получили ли вы компетентные ответы на вопросы о доступных услугах, стоимости и прочем?
Получили ли вы полную информацию о расписании, свободных временных интервалах для записи?
Смог ли сотрудник предоставить дополнительную информацию о необходимых документах, процедурах и подготовке к приему?
В завершение разговора медицинский работник поблагодарил вас за обращение и предложил дополнительные шаги, например, отправку информации?
Была ли коммуникация информативной, профессиональной и вежливой?
 
Запись на прием онлайн
Вопросов: 10
Сайт медицинского учреждения понятный, информативный, удобный и легкий в использовании?
Указана ли актуальная и полная информация об услугах, стоимости, специалистах, ведущих прием?
Вы нашли всю необходимую информацию для принятия решения?
Ответили ли на ваши вопросы по электронной почте или через форму обратной связи?
Легко ли найти раздел/функцию онлайн-записи на прием?
Удобен ли процесс онлайн записи (выбор даты, времени и специалиста для приема)?
Онлайн-бронирование прошло без проблем?
После бронирования вы получили подтверждение?
Есть ли возможность изменить или отменить запись в случае необходимости?
Есть ли контактная информация для получения помощи при возникновении проблем с онлайн-записью?
 
Экстерьер и прилегающая территория
Вопросов: 8
Ухожена ли прилегающая территория клиники?
Уделяется ли внимание декоративным элементам и растениям, если они присутствуют на прилегающей территории?
На парковке нет грязи и мусора?
Хорошо ли видна вывеска?
Исправна ли вывеска, нет ли повреждений?
Чистые ли окна и двери, без пятен?
Хорошо ли освещены вход и территория клиники (если вы проводите проверку вечером)?
Создает ли окружение положительное впечатление о клинике и её уровне обслуживания?
 
Гардероб
Вопросов: 6
Легко найти место, где расположен гардероб, по прибытии в клинику?
Направили ли вас сотрудники к гардеробу или пришлось искать его самостоятельно?
Имеются ли в медицинском центре четкие указатели или знаки, указывающие направление к гардеробу?
Персонал гардероба общался с вами вежливо и приветливо?
Предоставили ли вам дополнительные сведения о работе гардероба (например, распорядок работы)?
Соответствовало ли время, чтобы оставить свои вещи в гардеробе, вашим ожиданиям?
 
Ресепшн и зона ожидания
Вопросов: 11
Является ли вестибюль медицинского центра чистым и ухоженным?
Является ли зона регистрации чистой и ухоженной?
Есть ли удобные места ожидания регистрации?
Нет ли в общих зонах беспорядка и препятствий?
Имеются ли соответствующие указатели и справочная информация для пациентов?
Сотрудник ресепшн предоставил информацию о услугах клиники, стоимости, необходимых документах для оформления и других деталях?
Скорость оформления документов перед приемом врача заняла приемлемое время?
Сотрудник клиники дал ответы и разъяснения по возникающим у вас вопросам?
Эффективен ли и отлажен процесс регистрации?
Была ли общая атмосфера во время регистрации теплой и располагающей?
Комфортна ли обстановка в зоне ожидания?
 
Приём врача / выполнение процедуры
Вопросов: 9
Вас приняли в точно назначенное время или раньше?
Если нет, то были ли вы предварительно информированы о возможных задержках и причинах их возникновения?
Врач был внимателен, стремился понять вашу медицинскую историю и потребности?
Врач подходил к общению с вами дружелюбно, терпеливо с эмпатией?
Был ли врач готов ответить на ваши вопросы?
Врач подробно объяснил детали процедуры или назначенного лечения?
Врач проявил профессионализм и знание в своей области?
Предоставили ли вам рекомендации или подробные указания после визита к врачу или завершения процедуры?
Была ли во время приема или процедуры создана комфортная обстановка, в том числе с учетом болевых ощущений и эмоционального состояния?
 
Чистота и гигиенические стандарты
Вопросов: 13
Место ожидания перед приемом было чистым и убранным?
В зоне ожидания отсутствовали мусор, пыль и грязь?
Медицинские кабинеты и процедурные комнаты выглядят чистыми, аккуратными и организованными?
Мебель, оборудование и инструменты выглядели чистыми без следов пыли, загрязнения или неаккуратности?
Рабочие поверхности и столы в кабинетах выглядят чистыми и стерильными?
На ваш взгляд достаточно ли тщательно проводится очистка рабочих поверхностей и инструментов?
Сотрудники клиники соблюдают правила стерильности при работе с пациентами?
Чисто ли в туалетной комнате?
Воздух в медицинских помещениях ощущается свежим и чистым?
В наличии ли туалетная бумага, мыло, бумажные полотенца и дезинфицирующие средства, антисептики?
Составлены ли и соблюдаются ли графики уборки и дезинфекции?
Были ли какие-то неприятные запахи, которые могут повлиять на комфорт пациентов?
В целом на ваш взгляд в медицинской клинике соблюдаются стандарты гигиенической обработки оборудования и инструментов?
 
Оплата и документы
Вопросов: 6
Достаточно ли полной является информация о ценах на медицинские услуги и возможных дополнительных расходах?
Достаточно ли способов оплаты в медицинском учреждении (наличные, карточки, электронные платежи и т.д.)?
Процесс оплаты прозрачен и понятен?
Предоставили ли вам информацию об обслуживании по медицинской страховке и перечне необходимых для этого документов?
Предоставили ли вам чек или квитанцию об оплате за медицинские услуги?
Предоставили ли вам медицинские документы, результаты обследований, анализов, рецептов?
 
Общее впечатление
Вопросов: 5
Общая атмосфера в клинике, комфортность мест ожидания и обстановка положительные?
Высокий ли общий уровень заботы и внимания врачей и медицинского персонала к пациенту?
Соответствуют ли действия врачей и персонала на ваш взгляд высоким стандартам медицинской этики?
Почувствовали ли вы в медицинском учреждении заботу о мнении пациентов и готовность учесть их пожелания?
Хотели бы вы обратиться в эту клинику снова в будущем на основе вашего общего впечатления?
Made on
Tilda